Avaya достигла значимых результатов в 3 квартале 2019 года!

Компания Avaya, мировой лидер в области контакт-центров, недавно опубликовала отчет с финансовыми показателями за третий квартал 2019 года.

За короткий период компания достигла значимых результатов:

  • Количество пользователей публичных облачных сервисов выросло более чем на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Зарегистрированная операционная маржа по GAAP составила 85,5% и операционная маржа без учета GAAP – 20,1%.
  • Выручка по GAAP составляет 717 млн долларов, а выручка без учета GAAP — 720 млн долларов.

Avaya была выбрана для программы Intel AI Builder – в качестве помощника в разработке передовых решений для бизнеса с расширенным AI. Так же было объявлено о партнерстве с компаниями Tenfold и Even Flow Distribution.

Avaya также объявила о партнерстве со Standard Chartered Bank, с целью помощи банку в реализации многолетнего плана преобразования качества обслуживания клиентов, который обеспечит обеспечит клиентов банка оптимизированной цифровой средой с помощью решения Avaya OneCloud Private. Кроме этого, бренд получил награду «Контакт-центр года» в конкурсе 2019 India ICT Awards, проводимого Frost & Sullivan.

По вопросам сотрудничества, приобретения и внедрения решений Avaya обращайтесь к официальному дистрибьютору бренда в Украине – компании UTTC.